Практическое продвижение сайта с помощью социальных сетей


Раскрутка с помощью Твиттер. Покупаем 3-5 качественных твитов (можно купить и 10 и 20 – это уж как вам бюджет позволит) со ссылкой на нужную страницу. 

Тут главная задача найти эти самые качественные, «живые» твиттер-аккаунты.

Как определить, что твиттер настоящий? Для этого идем в ленту сообщений и смотрим количеств ретвитов, добавлений в избранное и ответов на сообщения. Количество читателей – вроде бы значимый показатель, но он очень легко накручивается, так что ни о чем по сути нам не скажет. 

Вот пример «бота» - огромное число подписчиков, но ни ретвитов ни обсуждений нет.Пример 1.


Дичайше огромное число читателей, но реакция на пост никакая: 


Я вообще сомневаюсь, что в Рунете в принципе есть реальный миллион живых пользователей твиттера, так что явно чувствуется накрутка.

Справедливости ради, на индексацию этот твиттер подействовал замечательно – опубликованная страница сразу же влетела в индекс. Но вот влияние такого аккаунта на возможный рост позиций очень сомнительно. 

А вот «живой» твиттер – на все сообщения много ретвитов и добавлений в избранное.Пример 2.


Реакция на пост – на два порядка более живая. Для продвижении сайта желательно использовать именно такие аккаунты.

Объективности ради – реальных переходов на сайт мне не дала ни та, ни другая публикация. С другой стороны, второй аккаунт хоть и настоящий, но абсолютно нетематический для меня – возможно причина в этом. 

Покупать твиттеры можно на РотаПосте – оба примера из этой биржи. Там 99% «боты», а живых аккаунтов не более нескольких десятков, но на других сайтах их и того меньше. 

Эффективность же от рекламы в тысячах и тысячах «поддельных» твиттеров судя по всему очень низкая. 

Как отыскать живые аккаунты в РотаПосте? Похоже только ручками… да-да, садимся и тупо перебираем список аккаунтов. Это может занять несколько дней, но задача вполне посильная. Во всяком случае я других способов не знаю. 

Также стоит рассмотреть популярные ресурсы по теме вашего сайта. Как правило на них продается реклама и обычно публикация в твиттере идет бонусом к основному заказу. Но можно пробовать договариваться и просто за твиттер-публикацию. Весь вопрос в ценах, прямой заказ рекламы будет скорее всего дороже публикации на бирже. 

Далее – после покупки твиттера и идем на такой вот необычный сайт SOC-service. И там заказываем ретвиты на ваши рекламные твиты. Можно взять 200-300 и даже более штук. На SOC-сервисе явно живых людей нет, одни роботы, но для ретвитов и они сойдут. 

Получается мы размещаем реальные социальные ссылки (твиттеры то живые), а затем на эти ссылки накручиваем социальные сигналы – для придания им большей значимости. 

Раскрутка с помощью В Контакте. Исполнителей для задач в остальных соц. сетях – ВКонтакте, ФейсБук, Гугл+ - мы будем искать на сервисе под названием ФорумОК. 

Там точка выпаса тех самых «человеко-рекламных» аккаунтов, о которых мы говорили выше. Но других вариантов я к сожалению не знаю. 

Как всегда небольшая аналогия из жизни. Поисковые системы ценят «посты» и «лайки» в соц. сетях именно за их естественность – это живые рекомендации живых людей. 

Твиттер можно сравнить с рекламой в газете. Выбрали СМИ (твиттер-аккаунт) и заказали публикацию, которую сразу увидели тысячи читателей. Лайки в соц. сетях сродни модели «сарафанного радио», когда люди рекламируют товар «из уст в уста». Такой способ раскрутки можно подтолкнуть искусственно, запустив какую-то вирусную идею, но согласитесь – договариваться с каждым конкретным человеком, чтобы он вас рекламировал – малореально. 

Вот представьте, стоите вы возле метро и предлагаете прохожим: «Мы вам платим 10 руб., а вы расхваливаете наши стальные двери своим знакомым». Платить больше вы не можете – для достижения эффекта нужны сотни и тысячи рекомендаций. А за десятку вас…. ну пошлют подальше, как вы догадались. Учитывайте также, что электронные кошельки для обычно Интернет-пользователя – это все еще экзотика, так что свое «вознаграждение» вы и заплатить то не сможете удобным способом. 

Другое дело, когда люди, готовые за 10 рублей писать рекомендации, собраны в кучу в одном месте. Тут много и исполнителей и рекламодателей. Главная беда, что рекомендуют «стальные двери» они не реальным своим знакомым, а роботам и «друзьям» из все той же рекламной тусовки. 

Я думаю вы поняли – соц. сети это единственное место, где нельзя заказать массовую «белую» рекламу. Во всех остальных случаях у нас есть выбор. Можно взять псевдо-новость через Pr.Sape, а можно настоящую публикацию в СМИ, купить seo-ссылку или разместить настоящую рекламу на посещаемом ресурсе. В случае с социальными сетями нам придется довольствоваться псевдо-лайками от псевдо-людей.
 

Схема раскрутки В Контакте похожа на работу с Твиттером:

а) заказываем рекламные посты на стенах аккаунтов

б) заказываем лайки наших страниц (в Форумке есть возможность дать задание в свободном формате – так и напишем: «перейти на страницу site.ru/page.html и нажать кнопку В Контакте «Мне Нравится»»)

в) затем на SOC-Service заказываем накрутку лайков на наши рекламные посты. 

Точных цифр – сколько именно нужно рекламных постов – я не скажу, т.к. и сам не знаю. Судя по всему это индивидуально зависит от темы сайта (и от того, используют ли ваши конкуренты подобные методики, есть ли у них естественные соц. сигналы и т.п.), но речь вероятнее идет о нескольких сотнях подобных псевдо-публикаций на продвигаемую страницу. 

Фейсбук и Гугл+. Методика та же, только ограничиваемся одним форумком. Заказываем посты на стену и лайки наших страниц. Гугл+ по отзывам очень эффективно отслеживает накрутки, так что обмануть его достаточно трудно. 

В заключение еще несколько мыслей. Я не слышал, что бы за накрутку соц. сигналов были бы какие-то негативные санкции со стороны поисковых систем. Т.е. в худшем случае такая реклама просто не срабатывает. С другой стороны не удивлюсь, если в будущем подобные санкции появятся – ведь такое продвижение – в чистом виде спамерское. 

Второе – накрутка социальных сигналов эффективнее всего срабатывает для новых публикаций. Если вдруг давно существующую статью начинают активно «лайкать» и «постить» - то это шито белыми нитками, а вот популярность нового материала – выглядит более естественно. 

И последнее – далеко не все сайты подразумевают социальную активность. Юмор и развлечения – да, однозначно. Информационные статьи – в меньшей степени. А вот для большинства коммерческих сайтов (все та же, любимая мною, «продажа щебня») появление активных соц. сигналов нетипично. Поисковые системы это прекрасно понимают, так что эффективность накрутки будет, видимо, очень сильно зависеть от темы вашего ресурса. Если для вашей отрасли соц. факторы в принципе нетипичны, то с высокой степенью вероятности они просто не будут учитываться при ранжировании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий