Не обманывайте своих клиентов


Ведя свой бизнес, очень важно правильно относиться к своим клиентам и покупателям. Обман покупателей, небрежное отношение к клиентам, способны загубить любой бизнес.
Не стоит гнаться за разовой прибылью, грубить клиентам, даже если в какой-то степени они и не правы. Обманув одного покупателя, можно потерять сто клиентов. Сейчас, в век интернета, обиженный покупатель может рассказать, что его обманули, не только своим знакомым, но и поделиться со всем оставив свой отзыв на Отзовике, или подобном сайте. Рассмотрим реальные примеры бестолковых бизнесменов, которые сами губят свой бизнес своей алчностью, грубостью и обманом. Не будем называть названия фирм. Если владельцы бизнеса узнают себя, возможно они исправят свои ошибки, иначе их бизнес долго не протянет.
1. Казалось, что проще обмануть, через интернет. Так думает предприниматель одного из городов, имея свой магазин с ассортиментом кофе и редких сортов чая. Попутно торговля ведется через интернет-магазин, и товар рассылается по другим городам. Вот, в интернет-магазине и были куплены несколько сортов кофе, которое приобреталось в качестве подарка близким к Новому году. Посылка пришла быстро. Даже кофе в посылке был нужных сортов. Только вот срок годности на всех банках истекал, как на подбор, через несколько дней. Понятно, что для подарка своим дорогим людям такое кофе не катит. Получается, по логике владельца этого бизнеса, что через интернет можно сбывать товар, которому место на свалке. В таком магазине больше делать покупки нет никакого желания.
2. Еще пример предпринимательства, которому видимо не нужны клиенты. Небольшой отдельчик с бытовой мелочевкой в торговом центре. Конкуренции по близости нет. По всей логике владельцы отдела должны процветать. Но редко у него можно заметить покупателей. Сначала, по незнанию, была куплена краска для обуви, по цене в 2 раза дороже, как выяснилось позже, чем в других магазинах. Ну да ладно, цену устанавливает продавец, а покупатель решает купить или нет по назначенной цене. Вторая покупка была связана с покупкой непригодного товара с истекшим сроком годности. Если добавить еще грубость продавца, то покупать что-либо там больше желания нет.
3.Если говорить про заработок в интернете, то вспоминается случай с одной биржей статей, которая на наплевательский относится к своим пользователям. Биржа довольно популярная. Как и все сайты для заработка, она имеет партнерскую программу. Работая в интернете с партнерскими программами, были потрачены деньги на рекламу с целью привлечения пользователей на проект. В один день не удалось войти в аккаунт, на что поддержка ответила, что аккаунт был удален за не активность. Да, статьи не продавались и не покупались. А как же те 35 рефералов, в которые в перспективе могли приносить доход? На, что был ответ, что аккаунт восстановлению не подлежит. После чего, рекламировать эту биржу, а уж тем более покупать или продавать статьи, желания нет. Есть в интернете другие биржи, которые ценят своих пользователей, и уважают их труд. Потому что, это их бизнес, и он им небезразличен.
4. Случай с частным ателье. Хорошо, когда человек решает работать на себя. Особенно, когда он занимается полезным занятием. Но полезным занятием трудно назвать деятельность, а точнее безделье за деньги, швей маленького ателье.
Понадобилось немного укоротить рукава у куртки, купленной в интернет-магазине. Сдали куртку в ателье, в котором заверили, что будет все сделано, и через 3 дня куртку можно забрать. Работа обойдется в 450 рублей. Через 3 дня куртка была забрана из ателье, деньги уплачены. Придя домой, достав куртку из пакета и примерив ее, обнаружилось, что рукава, как были длинными, так и остались. В ателье настаивали на том, что работу они выполнили. Уже позже выяснилось по слегка оставшимся следам меток, что никаких работ не производилось. Вот так ушлые предприниматели заработали 450 рублей и отрицательную известность. Понятно, что друзья и знакомые были предупреждены о такой работе ателье.
5. Раз такие случаи наглого обмана клиентов случаются в реальной жизни, то что говорить об услугах в интернете. Сделав свой первый сайт, пришла пора размещать его на хостинге. Не догадываясь, что на хостинге можно обжечься выбор пал на одного представителя хостинг услуг. Сайт на этом хостинге, был недоступен почти каждый день, а если и работал, то сайт тормозил. Владелец хостинга, человек явно не дорожащий клиентами, ответил, что это проблемы с сайтом, добавив, что у меня руки растут не из того места. Изучив форумы, стало ясно, что руки не с того места растут у владельца хостинга, так как такие проблемы наблюдаются у всех пользователей хостинга. В итоге пришлось искать другой хостинг, где сайт потом летал без тормозов, а если и были вопросы, всегда помогала техподдержка. Если Вы ищите хостинг, то проверенные и надежные хостинги можно найти в заметке какой хостинг лучше выбрать.
Кстати, тот горе-хостинг, до сих пор функционирует в интернете. Его предлагают и широко рекламируют на одном из буксов. На сайте посвященном обзору хостингов, у него много положительных отзывов, скорее всего все они куплены или оставлены самим владельцем хостинга.
Как видим из примеров, такие предприниматели вовсе не дорожат своими клиентами. А ведь клиенты и покупатели — это основа любого успешного бизнеса. Трудно собраться и начать свое дело, раскрутить бизнес. Еще труднее сохранить свою репутацию. Не обманывайте клиентов и успех вашему бизнесу обеспечен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий